НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основу методической деятельности каждого учителя закладывает система работы школы. Наша школа осуществляет свою деятельность на основе личностно-ориентированного подхода. Формируя собственную систему работы, я определила цель деятельности, исходя из целей школы, личностной ориентации, когда обучение и воспитание строится с установкой на саморазвитие личности. Вся моя педагогическая деятельность направлена на получение определенного результата – свободной, творчески развитой, социально-ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации.
Проектируя свою профессиональную деятельность, формулирую для себя основную цель: не просто дать сумму знаний, умений и навыков, а сформировать развитую личность, умеющую применять образование в любой области науки, адаптироваться к современным условиям, самореализоваться в интеллектуальной и духовной сфере жизнедеятельности.
Задачи, которые я ставлю перед собой:
  1. Повышение профессиональной компетентности(через курсовую переподготовку, обмен опытом, изучение литературы)
  2. Дальнейшее освоение и использование инновационных технологий в условиях в условиях внедрения компетентностного подхода в обучении и воспитании.
  3. Повышение уровня обученности через интеграцию инновационного, научно-исследовательского и общеобразовательного процесса.
  4. Отслеживание результатов собственной деятельности и создание банка диагностических материалов по определению сформированности ключевых компетенций через
    а)анализ уроков, практических работ, итоговых занятий,
    б)анкетирование учащихся
    в)систему мониторинга

Тема методической работы на данный межаттестационный период: «Формирование географических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках географии». Считаю, что опыт работы по данной теме позволит подтвердить, что личность ребенка многогранна и развивается только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по достоинству оценены окружающими.



Обоснование выбора образовательной программы и УМК
Рабочая программа курса географии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования и авторской программы по географии к линии учебников под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.В.Дронова Издательского центра «Вентана-Граф». Программа учитывает требования системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированного обучения. Данную программу реализуют следующие учебники:

География. Начальный курс. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор А.А.Летягин. 


География. Начальный курс. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор А.А.Летягин

География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы И.В.Душина, Т.Л.Смоктунович.







География России. Природа. Население. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы В.Б.Пятунин, Е.А.Таможняя.







География России. Хозяйство. Регионы. 9 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова.







География. Экономическая и социальная география мира. 10-11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор О.А.Бахчиева.

















Линия  УМК по географии для 5-11 классов под общ. ред. В.П.Дронова представлена на 
сайте издательства Вентана-Граф


Методические разработки можно найти на сайте МО учителей географии Петушинского района ГЕОИД  :
Рабочая программа по географии

Комментариев нет:

Отправить комментарий